spain

Блог » "Dakar 2010" & "Africa Race 2010": а что выбрали Вы?

10.11.2009

"Dakar 2010" & "Africa Race 2010": а что выбрали Вы?

 Этой зимой вновь стартуют два ралли-марафона: "Дакар 2010" - в Южной Америке и "Африка Эко Рейс 2010" - в Африке.

Оба события чрезвычайно интересны и ожидаемы в спортивном мире, и этот год уже не сильно отличает уровень этих соревнований. После трудного начала "Африка Рейс" постепенно набирает обороты и активно привлекает участников, в том числе и топ-уровня, в то время как ASO уже не закрывает прием заявок через месяц с аншлагом, как это было ранее. Проанализировать ситуацию с участниками можно будет после обнародования официальных списков, т.е. примерно через месяц.

Одно ясно всем: «Африку Рейс» можно реально выиграть, а «Дакар» - максимум быть в 10-ке, да и то имея дорогой супер-кар! С другой стороны, большинство команд, в том числе и российских пока выбирают «Дакар». Почему? Раскрученный бренд, интересная тусовка, более мощный PR или что-то еще??

Предлагаем обсудить этот вопрос. Что думаете Вы?

Showing comments 1 to 10 of 20 | Next | Last

Gypsy

Сообщений: 16

Comment
  Ответ #20 on : Thu July 18, 2013, 18:07:26
Slam dunkin like Shaquille O'Neal, if he wrote <a href="http://yyemzfgmqkb.com">inftmraoive</a> articles.

Asahide

Сообщений: 16

Comment
  Ответ #19 on : Wed July 17, 2013, 17:24:23
Oh yeah, fabluous stuff there you!

ygsxvzyylr

Сообщений: 16

Comment
  Ответ #18 on : Mon April 30, 2012, 07:21:27
2gSng5 <a href="http://rjrmkwpviyvx.com/">rjrmkwpviyvx</a>

Moniza

Сообщений: 16

Comment
  Ответ #17 on : Mon April 30, 2012, 03:33:39
Sharp tihnikng! Thanks for the answer.

Ardan

Сообщений: 16

Comment
  Ответ #16 on : Sun April 29, 2012, 17:00:54
I might be beating a dead horse, but thank you for postnig this!

Владислав

Сообщений: 16

Comment
  Ответ #15 on : Sun June 06, 2010, 20:25:12
до Америки добираться долго... Лучше Африка

Anonymous

Сообщений: 16

Comment
  Ответ #14 on : Sun January 17, 2010, 00:47:59
И все таки жаль что Насер не отыграл 2 минуты
но это спорт.

Leo

Сообщений: 4

Comment
  Ответ #13 on : Mon January 11, 2010, 16:23:18
Духи пустыни Атакама огрызаются. На дне отдыха спортсмены расслаблялись и давали многочисленные интервью. Марк Кома рассказывал басню о том, что он не менял колесо на этапе, ехал аккуратно и поэтому покрышки как новые. Судьи доказали, что замена колеса была и дали 6 часов пенализации (а должны были снять вообще). Кома наверно первый, кто попался на «сером» ассистансе, а эта практика существует уже давно. Представьте себе: кончились все колеса и вдруг на обочине стоит абориген на раздолбанном местном автомобиле и на вопрос, есть ли запаска, предлагает боевой BF Goodrich на диске. А как доставить рычаг или еще что-либо на трассу? Только «серый» ассистанс. Это применяется на всех африканских гонках и не является особым секретом для Организаторов – они ловят, мы убегаем. Есть хорошо продуманные схемы- не подкопаешься. Но вернемся к нашей гонке. Две Тойоты лидируют в Т2 – это Gibon и Mitsuhashi, причем оба на Land Cruiser 200. Третья позиция у «сотки». Очень интересно. Прочитав интервью Л.Новицкого в репортаже М.Ласточкина, я вздрогнул. Цитирую: «Прошла уже половина гонки, однако вопреки ожиданиям, я так и не увидел песка». Нельзя так провоцировать «духов» пустыни. И вчера «дух» ответил – на песчаном участке перед финишем Леонид попал в песчаную ловушку и потерял ряд позиций, а шел просто здорово! Соловьев/Жильцов кажется наладили свою Багги, но имели проблемы с колесами. Информации о Мироненко нет. Украинский гонщик Нестерчук сошел. Организаторы, понимая, что сход может быть массовым, по ходу дела сокращают СУ, переносят время старта и т.д. В общем, «тянут» караван к финишу. Удачи нашим!
P.S. Квачева зовут Василием, а кто варил суп, я не знаю, но думаю ошибки в тексте нет.
Последнее изменение: January 11, 2010, 16:25:49 Leo  

Константин

Сообщений: 16

Comment
  Ответ #12 on : Sun January 10, 2010, 21:33:28
Леонид Николаевич, может ты в курсе? Я так и не понял, кто готовил суп на дне отдыха - Василий или Михаил Квачев (см. пресс-релиз команды). Не сомневаюсь, что он был вкусный. Но все же хотелось бы знать автора. К.В.

absolut

Сообщений: 16

Comment
  Ответ #11 on : Sat January 09, 2010, 16:56:36
Доброго дня всем болельщикам! Леонид Николаевич, приветствую Вас!
Всех с прошедшими праздниками! Но думаю для всех нас еще один праздник впереди. Я говорю о русском десанте на Дакаре 2010. Судя по всему нас ждет немало хороших новостей с финиша гонки. Наши набрались дакаровского опыта. Теперь об этом можно говорить с уверенностью. Если первые выезды на Дакар носили подспудное желание всех удивить ошеломляющим дебютом русских и все порвать с первого раза, то теперь в действиях ребят чувствуется мудрость двух быков на холме из известного анекдота. То, что техника пилотирования у наших ребят на высоком уровне я не сомневался никогда. И то, что мы не уступаем западникам тоже очевидно. Показательно, когда русский экипаж (любой) выезжает впервые на мировые гонки, то они никогда не составляют гарнир. Редко, когда удается сразу занять 1-ое место, но в первой половине финишировавших приехать- это всегда.
Считаю, что проблемы наших на Дакаре следующие(в порядке важности):
1. штурманская подготовка. если в плане пилотирования пилот может готовиться на гонках ЧР,(где отличия от Дакара не сильны и пилоту на Дакаре скорее себя надо в чем-то сдерживать, чем наращивать),то по части штурмана ЧР не дает серьезной подготовки к Дакару. Слишком разнятся правила игры и ландшафт. Не берусь советовать, что надо сделать нашим, чтобы подтянуться к мировым. Думаю,надо просто посмотреть,что делают ОНИ. Пусть Леня Новицкий расскажет, как колдует над роуд-буком Шульц. Ну,и потом опыт поможет, когда он будет.Ведь сейчас только набираемся его.
2.техническая поддержка. Именно поддержка на трассе, а не сервис в парке. И здесь мы, конечно, упираемся в бюджет. А точнее, в БЮДЖЕТИЩЕ. Запустить в канал быстрого "слона" техподдержки, а еще лучше помимо "слона" запустить быстрого "донора" идущего недалеко сзади и готового пожертвовать своими органами ради основного экипажа до прихода "слона" - это стоит не одну сотню тысяч евро. Но эта проблема решаема. Просто надо подождать окончания кризиса или пригласить в команду игроков "Челси".:)
3. психологический настрой и стратегия. Дакар сильно отличается от любой другой гонки своей протяженностью. Трудно дубасить все спецучастки на полную. Но ведь именно этого и не требуется. А вот заставить себя в пылу гонки следовать установкам, данным до старта очень сложно. А на Дакаре именно отсутствие ошибок при прочих равных выводит экипаж вперед. А ошибки появляются, как это ни парадоксально, при мизерном увеличении средней скорости. Едешь ты например, какой-нибудь отрезок разгоняясь на открытых участках скажем до 90 км/ч и все ок- ты едешь быстро, но при этом успеваешь все делать на отлично, без помарок. Добавляешь лишних 3-4 км/ч, и все-вероятность ошибки вырастает в разы. Ты начинаешь выигрывать доли секунд на участке, но одна лишь ошибка перечеркивает все усилия. А при такой скорости времени исправить ошибку уже нет. Такие финты оправданы на коротких гонках. Но на марафоне так поступать нельзя. Поэтому надо ехать на 80-85 % своих возможностей. И добавлять еще 5% для ускорения. На все 100% надо ехать только в исключительных случаях, до которых лучше не доводить:) Правда это тяжело для гонщика. Он хочет всегда ехать на 100%. В этом его суть. Особенно русских это касается.:)

Что касается текущего Дакара, то я полностью согласен с сильно уважаемым мною Леонидом Николаевичем в части репортажей и комментариев к ним. Комментаторы- не очень:( Любой из нас, наверное, лучше озвучит детали и тонкости происходящего и расскажет о наших ребятах. Правда, с правильной дикцией и ораторским искусством не у всех у нас все ок. Поэтому и комментируют ребята с ЕвроСпорта и РТР-Спорта, которым все равно о чем рассказывать- о Тур де Франс, о Дакаре, о Ролан Гарросе. Уровень комментариев во всех случаях будет одинаков. Так что, специалисты и так все поймут и ошибки скорректируют, а не спецы не расстроятся, но общую картину, героев гонки и ее ауру прочувствуют. Хотя,все равно обидно, что такие ляпы в комментах.
Порадовался за Тихого (Костика Жильцова). В который раз его французский и, как всегда, тихие вкрадчивые объяснения без жестикуляций убедили организаторов исправить их орг.ошибку. Считаю, что даже если Костя не стартует на гонке, русский десант просто обязан включать его в свою делегацию и представлять Константина организаторам прямо на скрутениринге. Чтобы организаторы сразу видели того, кто к ним потом будет приходить и тихо убеждать в том, что они не правы. Костик- молодчина. Сколько раз ты уже спасал честь русских за рубежом. Так держать!
Все наши на этом Дакаре молодцы!
Всем желаю домчать до финишной черты с хорошим результатом! А тем, кому в этот раз пришлось сойти раньше времени (Павел Логинов и Волк) - не отчаивайтесь. Вы еще покажете всем! Ведь русские-это сила!
Всем удачи!
Showing comments 1 to 10 of 20 | Next | Last

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.

Введите текст с картинки:

 

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi
kan tjejer använda viagra kamagra i butik