spain

Блог » "Dakar 2010" & "Africa Race 2010": а что выбрали Вы?

10.11.2009

"Dakar 2010" & "Africa Race 2010": а что выбрали Вы?

 Этой зимой вновь стартуют два ралли-марафона: "Дакар 2010" - в Южной Америке и "Африка Эко Рейс 2010" - в Африке.

Оба события чрезвычайно интересны и ожидаемы в спортивном мире, и этот год уже не сильно отличает уровень этих соревнований. После трудного начала "Африка Рейс" постепенно набирает обороты и активно привлекает участников, в том числе и топ-уровня, в то время как ASO уже не закрывает прием заявок через месяц с аншлагом, как это было ранее. Проанализировать ситуацию с участниками можно будет после обнародования официальных списков, т.е. примерно через месяц.

Одно ясно всем: «Африку Рейс» можно реально выиграть, а «Дакар» - максимум быть в 10-ке, да и то имея дорогой супер-кар! С другой стороны, большинство команд, в том числе и российских пока выбирают «Дакар». Почему? Раскрученный бренд, интересная тусовка, более мощный PR или что-то еще??

Предлагаем обсудить этот вопрос. Что думаете Вы?

First | Previous | Showing comments 11 to 20 of 20

Leo

Сообщений: 4

Comment
  Ответ #10 on : Tue January 05, 2010, 11:45:27
Из воды в пески. После дождевых этапов, когда влага забралась во все щели автомобилей, наступили очень жаркие дня и началось…. Массовые остановки по причине электрики. У Лавьеля пропал контакт и перестал работать вентилятор – как следствие перегрев мотора и получасовая остановка. Что было с мотором Новицкого и Де Виллерса нам пока неизвестно, но наверняка мощные мозги двигателей заточены на немецкий порядок, не допускающий отказа некоторых датчиков и «крыша» у них едет. Вот и вспомнишь тут простую схему: трамблер-катушка-свеча. Но тем не менее, моторы остыли, реле высохли, и гонка продолжилась до утра. И даже в эти минуты часть участников выбирается из песков. Конечно, Организаторы сегодня постараются избавиться от гарнира, не прошедшего определенный лимит КП и точек GPS, потому что дальше будет еще сложнее. И пески, и «феш-феш», и главное – усталость. Отдохнуть на Биваках в полной мере нереально и на 4-й день наступает критический период. Потом придет второе дыхание и станет ясно, превратился ты в зомби или готов к борьбе. Интереснейший период любой гонки: возможно все – если уверен в силах – атакуй, главное не сделать ошибку и не угробить технику. Болеем за наших, удачи парни!

Константин Комков

Сообщений: 16

Comment
  Ответ #9 on : Sun January 03, 2010, 18:57:48
С Новым годом, Леонид!
Я вот тоже наблюдаю "Дакар" и "Африку рейс" со стороны... Но если честно, без особого энтузиазма и интереса... Просто все весьма и весьма предсказуемо. Кстати, браво (!) по поводу Ваших комментариев гонки в зачете Т4 (это касается "Дакара"). В "Африке рейс", соревнование присутствует разве что в автомобильном зачете. Даже несмотря на то, что глубоко уважемая мною Элизабет Жасинту борется с парой - тройкой экипажей. Внезапно сегодня посетила мысль по поводу предолагаемо-возможной манпуляции со стороны ASO - вся эта шумиха вокруг "Африки Рейс" годом ранее, как, впрочем и подаренная им рекламная компания с "Шелковым путем", ни что иное как часть великолепной PR стратегии "Дакара". Если бы это было так на самом деле - то это было бы гениально - если нет и срослось само собой - то им очень и очень повезло. Думаю, что второй вариант более правдоподобный. Просто не вижу у них стратегов. Вот и сейчас в коммуникации (на официальном сайте) наблюдается определенная страусиная позиция. Это по поводу проблем уже на первом этапе. Кстати, в этом смысле на "Африке Рейс" освещений все же честнее. Так может и "Африка Рейс" и "Шелковый путь" - ничто иное, как часть глобальной стратегии ASO, готовящей новые плацдармы? Только плацдарм они готовят,похоже, в Африке. По поводу "Ш-П", если он и состоится, то скорее всего в том же ранге "Дакар сери"... Многое говорит о том (по краней мере из имеющейся в нашем распоряжении информации), что должен состояться... вот только время уходит - последний шанс объявить маршрут этой гонки срзу же после финиша латиноамериканского "Дакара". Еще раз с Новым годом и Счастливого Рождества. С уважением, К.Комков

Leo

Сообщений: 4

Comment
  Ответ #8 on : Sun January 03, 2010, 11:36:06
Я очень давно не видел "Дакар" со стороны. Вот теперь сижу в мягком кресле, ем оливье и болею. Что бросилось в глаза? Во-первых, трансляции на Евроспорт-рус. Картинка – супер, но комментарии – БЕЗ комментариев, хотя не могу молчать. Понятно, что нельзя уклоняться далеко от картинки, но не рассказать о наших – это уже слишком. Вместо того, чтобы давиться, пытаясь разъяснить разницу (или самим понять), между КТМ 690 и Sherco 450, надо больше говорить о наших, ведь для многих МИЛЛИОНОВ россиян – это единственная возможность узнать, что творится на трассе. О трансляции на канале "Россия" сказать ничего не могу – наложилась на Евроспорт – какой чудак делал сетку? Что касается наших на «Дакаре» - тут все понятно. Если Шульц сможет, как Тюпенкин в свое время, удержать Леонида Новицкого от преждевременных атак, то экипаж имеет отличные шансы. Соловьев и Мироненко- это профессора – едут чуть быстрее лидеров в Т2, а это очень хороший темп. Если каждый день они будут продвигаться на 3-4 позиции, то эта тактика приведет их в итоге к началу второй десятки. Главное не заводиться, не смотреть в итоговый протокол и не сделать ошибки. Савенко едет в свойственной манере – очень неровно. Я знаю, он может ехать очень быстро, но ему это делать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. Три дня тошнить и вкатываться, сохраняя технику, а там уже решать, кого брать. Отдельно о Павле Логинове. Отлетевшее колесо – это детская болезнь новых дисков. Забыли простое правило – поставили новые диски, необходимо подтягивать гайки на каждых 50-80 км, даже на допах: встал и подтянул! Но потерянные два часа – это совсем не страшно, это всего-то одно пропущенное КП и во второй десятке на финише разрывы между экипажами будут более 4 часов, так что главное – подъехать к пескам в хорошей форме и с работающей коробкой и мостами. Что касается КАМАЗа, то глядя на итоговый протокол Т4, я невольно представил трех сытых волков и молодого барашка, с которым волки «играют» и могут съесть его в любой момент, да и вообще КАМАЗу надо беречь эту ТАТРУ, может даже проиграть 1-2 этапа, чтобы сохранить интригу в гонке.
Болеем за наших. Жду Ваших комментариев
Последнее изменение: January 03, 2010, 12:02:48 Leo  

Anonymous

Сообщений: 16

Comment
  Ответ #7 on : Fri January 01, 2010, 19:11:59
А как играть в этот "Виртуальный Дакар"? Я зарегистрировался, но на e-mail кроме письма об активации аккаунта ничего пришло...

Сергей

Сообщений: 16

Comment
  Ответ #6 on : Tue December 29, 2009, 23:12:24
Извени забыл подписаться...
AR Off-Road USA

Сергей

Сообщений: 16

Comment
  Ответ #5 on : Tue December 29, 2009, 23:09:43
Лео, к сожалению не могу посмотреть ролик по той ссылке которую ты дал... Может есть еще гдето ??

Leo

Сообщений: 4

Comment
  Ответ #4 on : Tue December 29, 2009, 13:23:17
У меня парочка комментариев.
Россияне в этом году выбрали Америку! Немногочисленный российский десант убыл в Аргентину, тем временем Африканский «Дакар» стартовал и впервые за последние 10 лет на старте нет россиян. Не буду вдаваться в анализ, где интереснее – для меня Африка – это все! 16 автомобилей на старте – совсем не хило, но и не супер.Странно, что мало мотоциклистов. КТМ сначала пошантажировал ASO, но в итоге принял их компромисс и не поехал в Африку. И все-таки Жаль, что без россиян...
И еще одно! Наверняка внимательные наши посетители уже посмотрели ролик, как команда Фольксваген готовится к "Дакару». Ну – Сайнс, который копается в моторе – ясно, что это понты для ТВ, а вот как готовятся штурмана – это действительно интересно. Кто не видел, рекомендую посмотреть. Я понимаю, что ASO не слило ВСЮ информацию команде, но тот факт, что заводские знают больше, чем гарнир, это очевидно! Тем интереснее будет гонка. Болеем за наших!
Последнее изменение: December 29, 2009, 21:52:14 Leo  

Anonymous

Сообщений: 16

Comment
  Ответ #3 on : Mon December 21, 2009, 11:18:22
Сомнительная доступность)))
а насчет атмосферы все зависит от организаторов.

олег

Сообщений: 16

Comment
  Ответ #2 on : Sun December 20, 2009, 19:44:53
Конечно ралли Дакар- это легенда! Это мечта! Это как в сказку попасть)) участие в нем это значит, что участвовать в грандиозном марафоне Дакар! А что касается нового проекта "Африка- рейс", он воспринимается просто как африканские этапы , здорово и доступно)) но это не дух и атмосфера Дакара!

Константин Комков

Сообщений: 16

Comment
  Ответ #1 on : Thu December 10, 2009, 22:42:14
Поздавляю Леонид Николаевич!
Успехов во всех начинаниях! С уважением
Константин Владимирович Комков
First | Previous | Showing comments 11 to 20 of 20

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.

Введите текст с картинки:

 

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi