spain

Блог » Ралли "Шелковый путь 2011 - серия "Дакар" (Silk Way Rally 2011)

03.03.2011

Ралли "Шелковый путь 2011 - серия "Дакар" (Silk Way Rally 2011)

В данной теме открыты две рубрики: "Задай вопрос Лео?!" (все что вас будет интересовать по ходу гонки "Шелковый путь 2011" ) и "Общие впечатления" (все ваши мысли и чувства, впечатления и комментарии касательно ралли). В ветке ФОРУМА работает ГОЛОСОВАНИЕ и комментарии по теме.

Showing comments 1 to 10 of 27 | Next | Last

LEO

Сообщений: 25

Comment
  Ответ #27 on : Mon July 18, 2011, 00:21:46
По следам моей памяти или что это было?
В этом году в отличие от прошлого я решил проехать весь «Шелковый путь». Обклеив наклейками наш автомобиль и получив чипованные браслеты, мы с Димой Павловым ринулись в бой. Наш автомобиль Тойота 78 позволили нам пробираться в самые засадные места и получить возхможность передавать с места событий не только горячие новости, но и топ-кадры. Это было здорово! Удивило количество иностранных судей – даже на КП можно было увидеть негра, не говорящего по-русски. Стало очевидно, что единая команда Организаторов решила больше не доверять такое ответственное дело РАФу (кстати с их стороны до сих пор нигде нет классификации этапа ЧР).
Сейчас в Интернете появились рассуждения, что гонка ШП проводится за «наши» деньги, что французы наняты и т.д. и почему тогда такие жесткие условия для россиян – чуть что сразу снятие! Знакомая тема – во времена, когда отдельные гонки оплачивали команды, действовали по принципу: кто платит, то и заказывает «музыку гонки»! Или позабыли этот период? Ведь именно тогда и началась деградация дисциплины.
Но вернемся к гонке. Волгоград –Астрахань-Элиста – это регионы, которые я буквально исползал на своей L200 вдоль и поперек (спасибо Руслану Мисикову за этот автомобиль) и сейчас, пройдя с караваном все эти участки, я вижу, что Орги взяли лучшие кусочки. Явно не схалтурили, трасса мне понравилась и вообще придраться не к чему. Жесткий порядок на Биваках – а как по-другому, особенно с нашим братом? Высокий, порой даже выше чем на этапах Кубка Мира уровень безопасности – я насчитал 6 вертолетов и в канале несколько автомобилей безопасности (так называемые Танга) – вот это уровень! Конечно, это стоит денег, но по-другому нельзя. Не понимаю, как можно проводить этапы чемпионата по ралли-рейдам (не говорю про бахи) без реальной безопасности, с каким-нибудь одним полубезумным чип-енд-дейлом, готовым ехать в лоб каналу на СУ? Это сложно и очень опасно при том уровне автомобилей, которые мы имеем. Как можно проводить гонки без устойчивой связи и перекрытий волонтерами – это ведь до первого ЧП, а дальше запрет дисциплины. Это я РАФу говорю – нашему комитету.
И еще, почему Оргии должны давать какие-то послабления «убогим». Дескать я устал, у меня слабое авто, я выехал на асфальт потом меня сняли…. Где же тут пропаганда спорта – если бы я тошнил дальше? Посмотрите на Маньяльди – он на своей спортивной «газонокосилке» с мотором в 900 кубов прошел всю дистанцию и финишировал 29-м. Говорят – у многих нет «слонов» (техничек) – да они и не нужны здесь. Вскладчину арендуйте бортовой КАМАЗ, накидайте туда свой шмурдяк и запчасти с разборок – вот и все.
Много хочется сказать, но кому? Я не увидел блеска глазах наших функционеров. Надеюсь, что посредством более активного общения и высказывания пожеланий и предложений, работа во благо дисциплине продолжится.
Со своей стороны, делаю Вам предложение от RRClub поехать в Венгрию на гонку «1000 прыжков» в рамках этапа Кубка Мира по сверхбюджетной цене и на очень хорошем автомобиле. Как меня найти Вы знаете – форум, блог, телефон, почта!

administr22145t

Сообщений: 2

Comment
  Ответ #26 on : Mon July 18, 2011, 00:19:33
Anonymous, Кабиров получил часовую пенализацию по итогам шестого этапа гонки за нарушение скоростного режима на лиазоне. Подробности последних этапов в нашем новостном блоке от 17 июля (ссылка: http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2011/iyul-/ralli-shelkovyjj-put-2011-seriya-dakar-korotko-o-glavnom-ehtap-6-7-finish)

Anonymous

Сообщений: 25

Comment
  Ответ #25 on : Sun July 17, 2011, 15:39:53
Одни слухи... Где нормальная информация??? Слышал Лопрайс выиграл в грузовом зачете! Как-так получилось??? Кабиров вроде лидировал до последнего!

Antony

Сообщений: 25

Comment
  Ответ #24 on : Fri July 15, 2011, 09:44:08
Джепаев не стартовал,по слухам,его спонсоры продинамили...

Toaw

Сообщений: 25

Comment
  Ответ #23 on : Fri July 15, 2011, 00:16:36
только сейчас дошло - а где же Джепаев?!
в прошлый раз получилось весьма неплохо, а тут на тебе :(

administr22145t

Сообщений: 2

Comment
  Ответ #22 on : Wed July 13, 2011, 12:20:04
Спасибо Anonymous. Информация откорректирована в ветке Репортажа от 13 июля.

Anonymous

Сообщений: 25

Comment
  Ответ #21 on : Tue July 12, 2011, 18:19:24
Леонид Николаевич, да нету Брискиндова в команде G-force, о чем вы постоянно упоминаете во всех репортажах!!! На третем прототипе G-force едет Васильев!!! Брискиндов едет на Нисане!!!!!!!!!

Anonymous

Сообщений: 25

Comment
  Ответ #20 on : Tue July 12, 2011, 14:11:25
Позорное освещение "Шелкового пути", бестолковые пять минут на ТВ и все, информация нулевая!
Благодаря RRClub есть хоть какое-то представление о происходящем! Огромное спасибо за интервью, фото и новости с полей!!!

Begench Hojaniyazov

Сообщений: 25

Comment
  Ответ #19 on : Tue July 12, 2011, 13:57:02
Leonid Nikolaevich, spasibo Van bolshoe za foto, video i ezhednevnye "updates", nahodyas v Evrope, Vy yavlyaetes nashim edinstvennym istochnikom informazii po rally...

Anonymous

Сообщений: 25

Comment
  Ответ #18 on : Tue July 12, 2011, 13:09:21
Леонид Николаевич, на третьем G-force proto едет Васильев. А Брискиндов пилотирует Ниссан...
Showing comments 1 to 10 of 27 | Next | Last

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.

Введите текст с картинки:

 

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi
kamagra firmy ajanta pharma