spain

Мультимедиа » Репортаж » 2014 » Апрель » Seeline Cross-Country Rally 2014 » Репортаж

Репортаж

25 апреля - ЭТАП 5

ТРЕКИНГ     МОНИТОРИНГ по СР    ФОТО     ВИДЕО

21:00: НОВЫЕ ФОТО ЭТАП 5 и ПОДИУМ добавлены в ГАЛЕРЕЮ

______________________________

20:30: ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ

______________________________

18:00: БЛИЦ ИНТЕРВЬЮ

Андрей Рудской: Вчера у нас было немало проблем с автомобилем - пропала искра, заклинило иммобилайзер. Всю ночь механики реанимировали автомобиль, завели. Сегодня мы поехали в песках потихонечку, старались объезжать высокие дюны, видели как Мораес повис. Туда не поехали, нашли объезд. Потом набрали темп. За 150 км пробили два колеса. Один раз я на скорости прошел поворот и в колее лежало два булыжника, у нас диск разлетелся, а второе я даже не понял где - был боковой порез. Один разок подсели за 7 км до финиша, на дюнке, не хватило мощности мотора заехать, но потратили всего минут пять. В итоге, мы приехали на этапе первые в категории, а в абсолюте стали 3-ми и 13-ми в абсолюте. В этой гонке, конечно, для штурмана очень тяжелая работа. Впрочем и пилотам тоже нужно было поработать. Очень жарко, тяжело, настоящие ралли-рейды - Абу Даби и Катар. Женя отлично справился, быстро подхватил и сегодня мы нигде не имели проблем с навигацией. Собираемся в Египет, для нас это будет очень важная гонка. Мы по-прежнему лидируем в Кубке Мира в Т2, но у нас сократилось преимущество относительно Кнейзера, поэтому будем стараться хорошо выступить и взять очки.

Владимир Васильев: Сегодня был такой же сложный день, как и все предыдущие, очень коварная навигация. В одном месте ошиблись, потеряли какое-то количество времени, но все сложилось хорошо. Ехали в хорошем темпе, и нам удалось оставить за собой вторую позицию в абсолютном зачете! Автомобиль вновь отработал на отлично, никаких проблем не было. Благодарность штурману Константину Жильцову, команде механиков и инженеров X-Raid, близким за поддержку и нашему партнеру G-Energy, с которым мы работаем в этом спортивном сезоне!

Константин Жильцов: Считаю, что мы достигли максимальный результат. Здесь, в Катаре, бороться с Нассером на его «домашней» трассе за победу было крайне сложно. После вчерашней неудачи, сегодня мы собрались и безошибочно проехали этап, и несмотря на все срезки, по которым ехал Overdrive, показали отличное время. Гонка очень сложная, специфичная. Для нас это был очень полезный совместный опыт, работали с курсами. Володя очень хорошо освоил умение читать курс, дорогу. Теперь надо ехать в Египет и постараться уже там получить максимальный результат, так как это тоже гонка с двойной порцией очков. Думаю, что все соперники туда поедут и попытаются отыграться. Нам же надо максимально двигаться вперед, наращивать преимущество по очкам.  Сейчас все команды немножко хитрят по тактическим соображениям, пока не полностью рассказывают планы, поэтому какие соперники нас ждут в Египте большой вопрос, но знаю, что и от X-Raid и от Overdrive машины будут. Так что борьба продолжается!

________________________________

15:45: ФИНИШ в Т2

Андрей Рудской/Евгений Загороднюк первыми финишировали в категории Т2 на пятом этапе ралли. Эмиль Кнейзер и Маркос Мораес также получили отметку финиша.

Таким образом, по предварительным результатам россияне становятся третьими в Т2 и упрочивают свое лидерство в классификации Кубка Мира ФИА в Т2.

Результаты Этап 5 (категория Т2)

317 RUDSKOY Andrey , ZAGORODNIUK Evgenii   05:41:40 02:04:13
335 KHNEISSER Emil , KRUIS Manie   05:54:02 02:16:35
321 ERMIRIO-MORAES Marcos , CINCEA Kleber   06:02:01 02:24:34

___________________________________

14:00: ФИНИШ этапа и гонки

Первы джипы уже пересекли финишный створ заключительного спецучастка.

Сегодня самым быстрым оказался экипаж Рейналдо Варелы/Густаво Гугелмина на Тойота Overdrive. Нассер Аль-Аттия финишировал в 4,5 минутах вслед за лидером дня, а третьим стал российский экипаж Владимира Васильева/Константина Жильцова (+10 мин 58 сек).

Главные переживания сегодня были связаны с тем, смогут ли россияне вернуть себе вторую абсолютную позицию и опередить Адама Малыша, и не пропустить вперед Марека Дабровского, следующего по пятам. Со своей двойной задачей экипаж справился на отлично! Малыш финишировал с отставанием аж в 28 минут, а Дабровский уступил 16 минут.

Андрей Чередников/Дмитрий Цыро сегодня показали 6-е время на этапе, очень стабильно проведя гонку, как и экипаж команды Mobilex Racing Юрий Сазонов/Арслан Шахимов, которые сегодня финишировали 9-ми.

В Т2 все экипажи еще на трассе, до финиша остаются считанные километры.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 5 (по мониторингу):

308 VARELA Reinaldo , GUGELMIN Gustavo   03:37:27 00:00:00
304 AL-ATTIYAH Nasser , BAUMEL Mathieu   03:41:58 00:04:31
301 VASILYEV Vladimir , ZHILTSOV Konstantin   03:48:23 00:10:56
307 ZAPLETAL Miroslav , MARTON Maciej   04:00:57 00:23:30
306 DABROWSKI Marek , CZACHOR Jacek   04:04:18 00:26:51
318 CHEREDNIKOV Andrey , TSYRO Dmitro   04:15:47 00:38:20
303 MALYSZ Adam , MARTON Rafal   04:16:47 00:39:20
305 HOLOWCZYC Krzysztof , SCHULZ Andreas   04:20:24 00:42:57
315 SAZONOV Yuriy , SAKHIMOV Arslan   04:30:03 00:52:36
329 AL-KITBI Ali , MIRZA Ali   05:07:52 01:30:25

________________________________

11:20: СР2 (промежуточные результаты)

Владимир Васильев полностью отыгрывает отставание от Адама Малыша по результатам на СР2.

308 VARELA Reinaldo , GUGELMIN Gustavo   02:03:00 00:00:00
304 AL-ATTIYAH Nasser , BAUMEL Mathieu   02:06:47 00:03:47
301 VASILYEV Vladimir , ZHILTSOV Konstantin   02:10:31 00:07:31
307 ZAPLETAL Miroslav , MARTON Maciej   02:13:22 00:10:22
318 CHEREDNIKOV Andrey , TSYRO Dmitro   02:15:50 00:12:50
306 DABROWSKI Marek , CZACHOR Jacek   02:18:40 00:15:40
303 MALYSZ Adam , MARTON Rafal   02:22:26 00:19:26
305 HOLOWCZYC Krzysztof , SCHULZ Andreas   02:23:49 00:20:49

___________________________________

10:00: Стартовал заключительный этап ралли

В программе финального дня катарской гонки 369 км спецучастка! Ждем промежуточных результатов мониторинга - сегодня контрольные отметки СР1 (150 км), СР2 (201 км) и СР3 (292 км)

24 апреля - ЭТАП 4

01:00:

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 4 (ДЖИПЫ)

РЕЗУЛЬТАТЫ АБСОЛЮТ (ДЖИПЫ)

___________________________________________

01:00: Новые ФОТО Этап 4 добавлены в ГАЛЕРЕЮ (by Marian Chytka, Fuoristrada.web)

________________________________

00:00: ВИДЕО ЭТАП 4

_________________________________

18:50: БЛИЦ ИНТЕРВЬЮ

Андрей Рудской: После 5-6 км со старта начались проблемы с подачей топлива. С каждым километром ситуация ухудшалась, и к середине допа (проехали 205 боевых илометров) топливный насос отказал вообще. Машина встала и больше не завелась, мы не смогли финишировать. Проблема еще в том, что в процессе попытки как то починиться включилась система безопасности и иммобилайзер заблокировал все. Мотор то поменяли, теперь механики пытаются отключить иммобилайзер, чтобы завести машину. Привлекли много народу на бивуаке, надеюсь к утру удастся починиться. Если все будет хорошо, то завтра стартуем. У нас 3-я позиция и 100 часов штрафа, но главное теперь не потерять гонку вообще.

Дмитрий Цыро: Было сложно. Решение было сбавить темп и работать с навигацией. Подвели две вещи: колесо, которое опять чуть не загорелось 6 мин. И перед финишем подсели на предпоследней дюне 10 мин. И пару мест все-таки были проблемные, но наездили всего 2 км.

Владимир Васильев: Шли хорошо, не было пробитых колес и остановок, но сегодня подвела навигация. Завтра финальный этап и наша задача прежняя – бороться за подиум!

Константин Жильцов: Расстроены результатами дня, но гонка есть гонка. Завтра еще один этап, будем настраиваться на борьбу!

_________________________________

14:00:  Финиш есть!

7 машин пересекли финишный створ четвертого спецучастка гонки.

Аль-Аттия вновь первый, вторым примчался Марек Дабровски (Тойота Overdrive) +10 мин 13 сек от лидера, а третье лучшее время у Кшиштофа Холовчица (+11 мин 53 сек).

Владимир Васильев/Константин Жильцов сделали отличный рывок в финальной трети спецучастка и финишировали 5-ми, уступив лидеру 30 минут.

По предварительным подсчетам абсолютного зачета, россияне становятся третьими, пропускают вперед Адама Малыша,проигрывая ему 6 минут. Что касается Дабровского, то он остается четвертым, но сокращает отставание от Васильева/Жильцова до 5 минут.

В Т2 Андрей Рудской прошел отметку СР3 (175 км)

РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНИША СУ4 (по мониторингу):

304 AL-ATTIYAH Nasser , BAUMEL Mathieu   04:14:39 00:00:00
306 DABROWSKI Marek , CZACHOR Jacek   04:24:52 00:10:13
305 HOLOWCZYC Krzysztof , SCHULZ Andreas   04:26:32 00:11:53
303 MALYSZ Adam , MARTON Rafal   04:26:53 00:12:14
301 VASILYEV Vladimir , ZHILTSOV Konstantin   04:45:32 00:30:53
307 ZAPLETAL Miroslav , MARTON Maciej   04:45:34 00:30:55
308 VARELA Reinaldo , GUGELMIN Gustavo   04:47:30 00:32:51
309 KACZMARSKI Martin , PALMEIRO Filipe   04:58:51 00:44:12

_____________________________________

13:00: Ситуация в Т2

В категории Т2 в гонке 4 экипажа. Денис Березовский едет в формате "старт-финиш" из-за технических проблем с автомобилем.

Андрей Рудской/Евгений Загороднюк прошли лишь СР2 на 120 км в то время, как конкуренты - Кнейзер и Мораес уже отметились на следущих контрольных пунктах - СР3 (175 км) и СР4 (228 км).

______________________________________

11:50: Четвертый этап -  Васильев теряет позиции

Участники проходят предпоследний этап ралли. Сегодня спецучасток составляет 404 км и по словам Организаторов, этот этап станет самым сложным в гонке.

Мониторинг результатов, к сожалению, констатирует серьезные потери времени у российского экипажа Васильева/Жильцова.

После СР2 (120 км), где экипаж показал 4-е время, случился провал и на 175 км (СР3) наши были лишь 9-ми с потерей 30 минут от Малыша и Дабровски.

Последняя пройденная отметка - СР5 (242 км) - также пока 9-й результат.

304 AL-ATTIYAH Nasser , BAUMEL Mathieu   02:31:37 00:00:00
305 HOLOWCZYC Krzysztof , SCHULZ Andreas   02:31:39 00:00:02
306 DABROWSKI Marek , CZACHOR Jacek   02:31:44 00:00:07
309 KACZMARSKI Martin , PALMEIRO Filipe   02:31:53 00:00:16
303 MALYSZ Adam , MARTON Rafal   02:33:49 00:02:12
307 ZAPLETAL Miroslav , MARTON Maciej   02:47:16 00:15:39
318 CHEREDNIKOV Andrey , TSYRO Dmitro   03:01:29 00:29:52
308 VARELA Reinaldo , GUGELMIN Gustavo   03:02:37 00:31:00
301 VASILYEV Vladimir , ZHILTSOV Konstantin   03:04:41 00:33:04

23 апреля - ЭТАП 3

01:00:

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 3 (ДЖИПЫ)

РЕЗУЛЬТАТЫ АБСОЛЮТ (ДЖИПЫ)

________________________________

00:30: Новый ФОТО Этап 3 добавлены в ГАЛЕРЕЮ

________________________________

00: 00: ВИДЕО ЭТАП 3 - СМОТРЕТЬ

______________________________________

20:00: БЛИЦ ИНТЕРВЬЮ

Андрей Рудской: Сегодня в начале допа были дюны вдоль моря, а мы стартовали на давлении, на котором планировали ехать всю трассу. Неожиданно для себя застряли в песках,  пришлось спускать давление, а на выходе из дюн  останавливались и подкачивали шины. Нас все объехали и дальше, порядка 150 км мы ехали в гордом одиночестве. Потом  нам навстречу вылетели два Ниссана, один из них Кнейзер. Он даже не пытался нас обгонять, все время ехал следом. Мы раза четыре терялись, впринципе по-немногу - 5-7 минут, но он все равно продолжал нас держаться, смотрел, пока мы найдемся. Во второй половине допа мы хорошо добавили и оторвались от него. Сломали сегодня пружину, машине пришлось нелегко на жестких дорогах.  Финишировали в десятке. Седня был вновь непростой день, но мы смогли нарастить отрыв, и теперь думаем уже над тем, что оставшиеся два дня нам надо ехать максимально надежно. Потихонечку привыкаем к трассе, к навигации, начинаем лучше ориентироваться, выходим на точки уже по интуиции. На финише приятно было увидеть российский флаг в нашем лагере. Вадим Притуляк получил его от российского посольства в Катаре. Более того, посол России обещал быть на финише гонки. Надеюсь, что наша команда - Владимир Васильев с Костей Жильцовым и мы сможем достойно завершить гонку.

Дмитрий Цыро: Гонка очень хорошая и очень сложная, хорошо организована, много работы в экипаже, особенно для штурмана. Ожидания были разные. Все говорили, что очень не простые дорожки по видимости, а навигация вообще на первом месте. Очень нравиться. Первые два дня у нас не было больших проблем с навигацией. В первый день, одно место заставило по работать, но забирало около 10 мин. И пробили колесо, мин 6 меняли, так как оно почти загорелось и мы его тушили. Сегодня было очень сложно, мест пять где много искали правильный путь, но мчим все равно. Эта гонка заставила меня взглянуть  по-другому на форматирование легенды...

____________________________________

17:00:  Кадр дня

Скорость не всегда приводит к победе. Язид Аль-Раджи за несколько километров до финиша

________________________________________

16:30: БЛИЦ ИНТЕРВЬЮ

Константин Жильцов: Сегодня ужасно тяжелый день в плане навигации.  Сначала на 20 км догнали Язида, обогнали его, потом он нас. Вместе приехали в "блудливое" место, мы там пробили колесо, а они уехали. Мы потом догоняли, в общем так друг с другом и чередовались. В двух местах - около энергетического завода, где каждый год все кружатся, потеряли много время на навигации, и еще в одной точке, где Нассер 10 минут кружился, и мы тоже. Два места реально критические! Потом как-то все понятно пошло, поехали очень хорошо. Пока кружились, приехали Дабровски, Варела и т.д. Пристроились за нами и поехали. Что касается Язида, то мы поехали по своей дороге, он уехал не туда. Когда мы подъезжали к финишу, видели следы трех мотоциклистов и Нассера. Больше никого.

За 2 км до финиша есть перескок дюны - плоский заход и резкий сброс, и на конце этого сброса двойная ступенька размером с грузовик. Мы туда зашли, но вовремя увидели ступеньку, и так аккуратно выехали по ложбине. Настоящая ловушка! А Аль-Раджи видимо туда все ходом влетел.

Проблема открывающих экипажей как раз в том, что мы и Нассер пытаемся искать дорогу, приходится кружиться, возвращаться, искать, а те, кто нагонет сзади уже цепляются за нас и едут. Мы на ужине беседовали с Юттой Кляйншмидт, и она сказала, что в том месте на первом этапе, на первых 6 километрах, где у нас с Володей были проблемы, она проверяла книжку этого отрезка целый час. С другой стороны, все эти сложности нам полезны. Мы проходим великолепную тренировку, Володя мне очень помогает. Он сам разбирается с курсами, мне уже не надо его контролировать, я работаю с книгой. 

_______________________________________

16:10: Андрей Рудской - 9-е время в общем зачете

Вслед за Андреем Чередниковым/Дмитрием Цыро, показавших сегодня 8-е время, финишировал российский дуэт Андрея Рудского/Евгения Загороднюка.

Ребята - первые в Т2 и 9-е в общем протоколе дня.

_________________________________________

14:20: 8 машин на финише, Васильев поднимается в абсолюте

Экипажи финишируют на спецучастке. Третью победу подряд на этапе выигрывает Нассер Аль-Аттия в паре с Матье Бомелем (MINI), второе лучшее время сегодня у Рейналдо Варелы/Густаво Гугелмина на Тойоте Overdrive (+5 мин 58 сек), тройку лучших замыкают россияне Владимир Васильев/Константин Жильцов (+9 мин 13 сек) на MINI.

С проблемами на трассе столкнулся Язид Аль-Раджи. Стартовав сегодня 3-м, арабский гонщик стал терять минуты после СР2 и на СР3 был 4-м, а на СР4 только 6-м. Более того, у Аль-Раджи до сих пор нет финиша, хотя уже 8 джипов классифицированы.

Исходя из предварительных расчетов, по итогам трех дней лидерство неоспоримо принадлежит Нассеру Аль-Аттия, а Владимир Васильев поднимается на вторую строчку.

В категории Т2, вследствие проблем с мотором на этапе 2, Денис Березовский  сегодня вообще не вышел на старт. В лидерах Андрей Рудской/Евгений Загороднюк (уже пошли СР3). 

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (по мониторингу)

304 AL-ATTIYAH Nasser , BAUMEL Mathieu   04:12:56 00:00:00
308 VARELA Reinaldo , GUGELMIN Gustavo   04:18:54 00:05:58
301 VASILYEV Vladimir , ZHILTSOV Konstantin   04:22:09 00:09:13
303 MALYSZ Adam , MARTON Rafal   04:24:35 00:11:39
306 DABROWSKI Marek , CZACHOR Jacek   04:26:50 00:13:54
309 KACZMARSKI Martin , PALMEIRO Filipe   04:47:23 00:34:27
307 ZAPLETAL Miroslav , MARTON Maciej   05:13:57 01:01:01
318 CHEREDNIKOV Andrey , TSYRO Dmitro   05:16:58 01:04:02

_______________________________

11:15: Третий этап ралли в разгаре

Экипажи на страссе третьего спецучастка дистанцией 411 км. Сегодня конфигурация трассы захватывает большую порцию дюн вдоль океанского побережья, а также участки скоростной каменистой дороги.

По промежуточному мониторингу первая десятка уже прошла СР2. Лидирует Нассер Аль-Аттия, на хвосте - Аль-Раджи и Васильев, показывающие практически одинаковое время.

СР2 (промежуточные позиции):

304 AL-ATTIYAH Nasser , BAUMEL Mathieu   01:46:34 00:00:00
302 AL RAJHI Yazeed , GOTTSHALK Timo   01:50:16 00:03:42
301 VASILYEV Vladimir , ZHILTSOV Konstantin   01:50:21 00:03:47
308 VARELA Reinaldo , GUGELMIN Gustavo   01:52:06 00:05:32
309 KACZMARSKI Martin , PALMEIRO Filipe   01:53:01 00:06:27
305 HOLOWCZYC Krzysztof , SCHULZ Andreas   01:56:59 00:10:25
306 DABROWSKI Marek , CZACHOR Jacek   01:59:30 00:12:56
315 SAZONOV Yuriy , SAKHIMOV Arslan   02:00:36 00:14:02
307 ZAPLETAL Miroslav , MARTON Maciej   02:02:00 00:15:26
303 MALYSZ Adam , MARTON Rafal   02:02:58 00:16:24
318 CHEREDNIKOV Andrey , TSYRO Dmitro   02:05:12 00:18:38

_______________________________________

11:00: Новый ФОТО Этап 2 добавлены в ГАЛЕРЕЮ

22 апреля - ЭТАП 2

01:00:

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 2 (ДЖИПЫ)

РЕЗУЛЬТАТЫ АБСОЛЮТ (ДЖИПЫ)

РЕЗУЛЬТАТ АБСОЛЮТ (МОТО/КВАДЫ)

________________________________

00: 00: ВИДЕО ЭТАП 2 - СМОТРЕТЬ

___________________________________

17:40: БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ

Нассер Аль-Аттия: Этап прошел отлично, без проблем. Открывать канал всегда сложно, но мы прекрасно чувствуем автомобиль. Матье проделал огромную работу. Я наращивал темп, понимая, что для него будет оринтироваться еще сложнее. На завтра возможно изменим немного настройки подвески, сделаем их чуть мягче. Но я не боюсь ехать "открывающим" экипажем. Я счастлив!

Язид Аль-Раджи: Я хорошо начал этап, но потом мы потерялись. Ездили кругами в компании 3-4 МИНИ, пока кто-то из нас не нашел верный путь. Потеряли 4-5 минут. Но главную задачу - быть впереди Васильева, я выполнил. Все ОК!

Владимир Васильев: Этап сложный! Очень жарко, сложнейшая навигация, пробили сегодня два колеса. Трасса скоростная, техничная, но все дорожки каменистые, опасные, очень легко потерять колесо. Мы не угадали с давлением, поэтому дважды меняли покрышки. А так, темп взяли хороший, обошли Холовчица, уверенно ехали, но потом заблудились. Нас объехал  Аль-Раджи, мы его догнали, но снова встали из-за пробитых колес. Холовчица видели еще раз – он вылетел откуда-то нам навстречу, потом уехал в другую сторону и больше мы его не видели. Чувствуем себя хорошо, стараемся держать максимальную концентрацию!

Андрей Рудской: Сегодня блудили все, даже лидеры. Мы тоже сегодня накатались прилично в двух местах в поисках точек. Первые 80 км была сложная навигация, дорожки малоразличимы, непонятно, где что – то ли плато, то ли нет. Искали точку, думали, что никогда не найдем, но потом она все же нашлась каким-то чудом. Теперь 500 км «Шелкового пути», как семечки, после сегодняшних 400 км здесь, в Катаре. Очень жарко, пыльно, колеса изнашиваются на 100%. Мы не пробили ни одного колеса, но завтра на таких колесах ехать нельзя, ставим новые. Мы сегодня объехали много соперников. Порядка 150 км ехали с Кнейзером, как раз сели ему на хвост после того, как точку взяли. Потом поняли, что он тоже блудит и решили поехать своим путем. Мы еще остановливались около Дениса Березовского. У него какие-то проблемы с автомобилем возникли, он просил масла, но у нас не было. Перед финишем уже увидели створ. Организаторы разместили его прямо на дюне, которую надо было брать. И тут мой штурман говорит: «Там еще одна точка не взята!». Мы поехали туда, потом оказалось, что эта точка – Бивуак. Приехали к финишу, и увидели Мораеса, которого мы обгоняли на трассе. Позиционно финишировали хорошо, у нас есть преимущество по времени, и нужно беречь автомобиль, и серьезно готовиться по навигации. Впереди еще половина гонки.

Арслан Сахимов: Вчера день прошел отлично, финишировали 7-ми. Жарко, очень сложная навигация. Сегодня чуть хуже по времени проехали, 11ми. Пару раз заблудились, но главное финишировали без поломок и происшествий.

__________________________________

16:00: ВИДЕО Этап 1 (21 апреля)

В ожидании итоговых результатов второго дня гонки и интервью предлагаем посмотреть яркие кадры первого этапа катарского ралли - СМОТРЕТЬ

___________________________________

15:40: Две машины Т2 на финишеМаркос Мораес и Андрей Рудской на финише спецучастка. Бразилец показал лучшее время на допе, Рудской уступил 8 минут. Но в общем зачете по итогам двух дней российский дуэт Андрея Рудского/Евгения Загороднюка лидирует в категории Т2.

Еще два участника зачета - Денис Березовский и Эмиль Кнейсер пока не получили отметку финиша.

___________________________________

14:20: Финиш спецучастка

Первые джипы на финише спецучастка. Нассер Аль-Аттия финишировал с огромным отрывом, опередив Мартина Касмарского и Язида Аль-Раджи на 11 минут.

Владимир Васильев/Константин Жильцов показали 4-е время, уступив лидеру 21 минуту. Андрей Чередников/Дмитрий Цыро завершили доп с 9-м результатом.

Неудачно сложился день для Кшиштофа Холовчица. Он проиграл лидеру 41 минуту, потеряв вторую позицию в общем зачете.

ФИНИШ - промежуточные результаты по мониторингу

304 AL-ATTIYAH Nasser , BAUMEL Mathieu   03:43:21 00:00:00
309 KACZMARSKI Martin , PALMEIRO Filipe   03:54:36 00:11:15
302 AL RAJHI Yazeed , GOTTSHALK Timo   03:55:16 00:11:55
301 VASILYEV Vladimir , ZHILTSOV Konstantin   04:04:22 00:21:01
306 DABROWSKI Marek , CZACHOR Jacek   04:07:57 00:24:36
303 MALYSZ Adam , MARTON Rafal   04:12:55 00:29:34
308 VARELA Reinaldo , GUGELMIN Gustavo   04:18:24 00:35:03
305 HOLOWCZYC Krzysztof , SCHULZ Andreas   04:24:29 00:41:08
318 CHEREDNIKOV Andrey , TSYRO Dmitro   04:26:39 00:43:18
307 ZAPLETAL Miroslav , MARTON Maciej   04:37:46 00:54:25

___________________________________

11:15: Пенализации после Этапа 1

По итогам первого этапа ралли сразу несколько машин получили пенализацию.

В Т1 - это Кшиштоф Холовчиц (1 минута) и Язид Аль-Раджи (1 минута).

Как результат, Холовчиц остался на 2-м месте (+3 мин 44 сек от лидера), а Аль-Раджи опустился на одну позицию, став 5-м, пропустив Адама Малыша.

В Т2:

Денис Березовский - 6 минут (опоздание на старт)

Эмиль Кнейсер - 30 минут (пропуск контрольной точки)

Маркос Мораес - 4 часа

Таким образом, тройка лидеров после Этапа 1 - это Денис Березовский, Андрей Рудской  (+7 мин 11 сек) и Эмиль Кнейсер (25 мин 48 сек).

________________________________

11:10: CP2 - промежуточный мониторинг

Уверенно лидирует Нассер-Аль-Аттия, Васильев - 5й

304 AL-ATTIYAH Nasser , BAUMEL Mathieu   01:08:21 00:00:00
302 AL RAJHI Yazeed , GOTTSHALK Timo   01:10:51 00:02:30
309 KACZMARSKI Martin , PALMEIRO Filipe   01:13:42 00:05:21
308 VARELA Reinaldo , GUGELMIN Gustavo   01:14:48 00:06:27
301 VASILYEV Vladimir , ZHILTSOV Konstantin   01:15:12 00:06:51
305 HOLOWCZYC Krzysztof , SCHULZ Andreas   01:17:45 00:09:24
306 DABROWSKI Marek , CZACHOR Jacek   01:17:59 00:09:38
303 MALYSZ Adam , MARTON Rafal   01:18:11 00:09:50
307 ZAPLETAL Miroslav , MARTON Maciej   01:23:51 00:15:30

_____________________________

09:00: Второй этап ралли  превью

Ранний старт и 484 км общей дистанции, включая 396 км спецучастка, ожидают участников сегодня.

Старт первого джипа (Нассер Аль-Аттия) в 08:30 по-местному.

21 апреля - ЭТАП 1

РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТАП 1 (ДЖИПЫ)

РЕЗУЛЬТАТЫ АБСОЛЮТ (ДЖИПЫ)

РЕЗУЛЬТАТ АБСОЛЮТ (МОТО/КВАДЫ)

__________________________________

00:00: Новые ФОТО добавлены в ГАЛЕРЕЮ

_______________________________________

17:10: БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ

Андрей Рудской: Такого раньше никогда не видели, совершенно новая для нас трасса, покрытие и т.д. На 8 км заблудились, потом нашлись и поехали вроде нормально. Бережем машину, бережем колеса, потому что очень жесткие камни. Мы приехали третьи, но Березовский опоздал на старт и не взял финишный створ, поэтому по идее должны дать пенализацию. Колеса не пробивали, едем аккуратно. Под конец очень хорошо по дюнкам прокатились. Очень пыльно, жарко. Жара просто невыносимая. Сегодня только начало -  короткий доп, а вот завтра уже 396 км. Трасса коварная, только на газ нажмешь, везжаешь в какой-нибудь поворотик, начинает сносить, а это очень опасно. Оттормаживаешься на полную, так как кругом убойные камни разных калибров и т.д. У Мораеса - закончилась турбина, а Сайедана не выпустили на старт из-за проблем с документами, откреплением из Эмиратов. Поэтому наша задача войти в ритм, не рисковать, беречь машину и отрабатывать в навигации по всем контрольным точкам.

Константин Жильцов: Как и предполагалось, в начале допа, до 17 км, была очень сложная навигация. С моей стороны была неуверенность в расстояниях по отдельным позициям, поэтому мы потеряли на этом немного времени.  Приехал Нассер. Дальше взяли отличный темп, и очень обидно, что за 3 км до финиша пробили колесо. Трасса еще неочищенная, очень извилистая, с острыми камнями. В этом году, здесь стоит просто безумная жара, градусов 40 как минимум! Сегодня мы стартовали в полдень, солнце было в зените, было просто невыносимо. В остальном, все хорошо -  машина работает, у нас тоже все в порядке.

______________________________________

17:00: Сазонов, Чередников и Рудской на финише

В категории Т1, экипаж Юрия Сазонова/Арслана Шахимова показывает 7-е время дня, Андрей Чередников/Дмитрий Цыро - 9-й результат.

В Т2 на финише три автомобиля. Лучшее время у Дениса Березовского, вторым значится Эмиль Кнейсер (+ 1 мин 48 сек), Андрей Рудской пока третий (+13 мин 11 сек) от лидера в категории. Еще нет финиша у двух автомобилей - Мораеса и Сайедана.

_______________________________________

16:00: 8 машин на финише, Аль-Аттия выигрывает этап

Экипажи финишируют на первом скоростном участке, протяженностью 164 км.

Лучшее время у Нассера Аль-Аттия/Матье Бомеля (Mini), второй - Кшишитоф Холовчиц/Андреас Шульц (+2 мин 44 сек), третий результат дня у Владимира Васильева/Константина Жильцова (+9 мин 24 сек).

Промежуточные результаты финиша:

304 AL-ATTIYAH Nasser , BAUMEL Mathieu   01:29:57 00:00:00
305 HOLOWCZYC Krzysztof , SCHULZ Andreas   01:32:41 00:02:44
301 VASILYEV Vladimir , ZHILTSOV Konstantin   01:39:21 00:09:24
302 AL RAJHI Yazeed , GOTTSHALK Timo   01:41:31 00:11:34
303 MALYSZ Adam , MARTON Rafal   01:41:41 00:11:44
307 ZAPLETAL Miroslav , MARTON Maciej   01:52:28 00:22:31
315 SAZONOV Yuriy , SAKHIMOV Arslan   01:54:26 00:24:29
306 DABROWSKI Marek , CZACHOR Jacek   01:55:50 00:25:53

______________________________

15:30: Видео - день 1 (проверки) by QMMF

_______________________________

13:00: Экипажи на трассе первого этапа

В повестке дня 230, 86 км (лиазон 67 км , СУ- 164 км).

Первым на старт этапа в канале джипов вышел экипаж VRT G-Energy Team Владимир Васильев/Константин Жильцов (стартовый номер 301).

________________________________

12:00: СТАРТОВКА ЭТАП 1

_____________________________

20 апреля - Проверки

Ралли Sealine Cross Country Rally стартовало!

Гонка проходит в статусе 4-го этапа Кубка Мира ФИА по ралли-рейдам и второго этапа Чемпионата Мира ФИМ для мотоциклов и квадов.

По системе коэффициентов катарский этап, как и прошедшее в начале апреля Abu Dhabi Desert Challenge, имеет двойной коэффициент сложности, и все очки также удваиваются.

Сегодня больше полусотни зарегистрированных участников гонки в зачетах автомобилей, мотоциклов и квадов прошли административные и технические проверки на базе известного автодрома Losail Circuit.

СПИСОК ДОПУЩЕННЫХ К СТАРТУ (ДЖИПЫ)

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi