spain

Новости » 2012 » Март » Итальянская Баха 2012: Впечатляющий состав участников!

04.03.2012

Итальянская Баха 2012: Впечатляющий состав участников!

Через несколько дней после закрытия заявок Организаторы первого этапа Кубка Мира ФИА и Кубка Мира по Бахам ФИМ - "Итальянская Баха 2012" приоткрыли занавес, обнародовав подробности о заявленных участниках.

Количество джипов в этом году почти в два раза больше, чем в прошлом – 64 автомобиля, а это означает, что борьба за очки будет гораздо серьезнее и интереснее. Тем более, что после «Дакара 2012» произошло немало «перетасовок» внутри команд, да и новых контрактов подписано уже достаточно.

Итак, в группе лидеров – арабский пилот Аль-Мутави на Mini All4 Racing, легендарный Жан-Луи Шлессер в паре с Константином Жильцовым на «засекреченном авто», три прототипа G-Force под управлением российский пилотов Бориса Гадасина, Владимира Васильева и Богдана Новицкого, Мирослав Заплетал на BMW X3CC, два опытных раллиста – Тони Гардемейстер на Мицубиси и Петер Ван Меркштейн на новой Тойоте Hilux подготовки Overdrive.

Еще один сюрприз преподнес обладатель Кубка Мира в категории Т2 Илья Кузнецов, подписав контракт с командой SAM-Mercedes и войдя в группу претендентов на высокий результат в «супер продакшн».

RRClub: Илья, почему именно Mercedes?

И.Кузнецов: После «Дакара-2012» стало понятно, что мой автомобиль Мицубиси Паджеро не будет готов к Италии, так как марафон выявил ряд проблем и недоработок в настройке подвески. Немецкий Mercedes сделал мне экономически выгодное предложение, так как мы давно общаемся с руководством команды, да и автомобиль по своим выступлениям в прошлом году демонстрировал хорошую управляемость и подвеску, что очень важно на быстрых и техничных Бахах. В Белгороде я получил еще одно интересное предложение от Бориса Гадасина, но к сожалению, на тот момент, договор с Mercedes уже был подтвержден.

Так что в Италии нас ждет новый опыт и новый автомобиль!

RRClub: Остальные этапы Кубка тоже поедете в Т1?

И.Кузнецов: Не могу пока говорить, что поеду все этапы Кубка. Но на первые три гонки (Италия-Эмираты-Катар) планирую выступление в категории Т1. Мы обсуждали общие задачи с моим штурманом Романом Елагиным, и пришли к единому мнению, что бороться за второй титул в Т2 - это «стояние на месте», а хочется двигаться вперед и ставить новые, более высокие спортивные задачи. Дальнейшая программа будет скорректирована после Катара и полученных результатов.

RRClub: Тактика, стиль вождения стандартного автомобиля (Т2) отличается от прототипов Т1. Вы готовы к новому режиму?

И.Кузнецов: Да, действительно в Т2 едешь осторожнее, «щупаешь местность» и т.д., но опыт вождения протипов Т1 у нас тоже есть, и прошедший «Дакар» показал, что если бы не технические проблемы, мы шли на уровне второй десятки. Так что к смене режима готовы!

RRClub: Удачи Вам и спасибо за интервью!

И.Кузнецов: Спасибо


Кроме упомянутых имен и фамилий, в списках джипов также значатся Антон Мельников/Антон Николаев на Мицубиси, Александр Желудов на Ниссане Пикап, украинец Вадим Нестерчук, румынский пилот Костел Касунеану на экс-заводской Мицубиси Паджеро Эво, Валентино Бомбелли, а также итальянское подразделение Мицубиси с двумя бразильцами  - Рейналдо Варела и Маркосом Мораесом и итальянцами – Коломбо и Ларини.  

В грузовиках заявки подали три Т4, в зачете «мото» - 5 участников, а в квадах – 7 гонщиков, среди которых два россиянина – действующий чемпион мира Дмитрий Павлов и опытный гонщик из Пензы Вадим Кувшинов – оба на Honda TRX700.

  

RRClub: Дима, ты готов к старту?

Д.Павлов: Всегда готов! Несмотря на то, что мы первый раз будем участвовать в Бахе, надеюсь нашего богатого опыта в классических ралли-рейдах будет достаточно, чтобы «не упасть в грязь лицом» и показать достойный результат.

RRClub: Специфика Бах в том, что они очень техничные и скоростные, и разница в результатах измеряется порой в секундах. Как ты думаешь, борьба будет жесткой?

Д.Павлов: Согласен, чем то напоминает некоторые этапы в Сардинии. Борьба зависит больше не от количества, а от состава. Если на «Итальянской Бахе» будет такой же состав, как в Сардинии, то будет непросто.

RRClub: Ты планируешь участвовать во всех этапах нового Кубка Мира по Бахам?

Д.Павлов: Я бы с удовольствием, только бюджет ограничен. Пока «подписался» на Италию, Эмираты и Сардинию, в которых нас технически поддерживает компания Hitachi PT, а там по результатам будем решать. Жаль, что Тунис отменили – одна из наших любимых африканских гонок.

RRClub: Будем за тебя болеть, спасибо!

Д.Павлов: Спасибо за поддержку!

 

Полные списки участников будут опубликованы 8 марта! Другие подробности и практическая информация на Странице гонки.


Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi
kamagra billig deutschland