spain

Новости » 2012 » Январь » Дакар 2012: Два дня – два лидера. Этапы 2-3. Коротко о главном

04.01.2012

Дакар 2012: Два дня – два лидера. Этапы 2-3. Коротко о главном

События второго и третьего дней ралли-марафона "Дакар 2012" развивались похожим сценарием - техничный, скоростной характер спецучастков и постоянная смена лидеров.

Hummer реабилитировался после провального начала и показал всю свою 8-литровую мощь. Нассер Аль-Аттия выиграл второй этап, а Робби Гордон примчался третьим. Команда Mini всем составом финишировала в топ-10, и Стефан Петрансель возглавил абсолютный зачет.

Российский пилот Леонид Новицкий, выигравший в первый день гонки, смог показать только 8-й результат дня из-за технического сбоя в системе управления автомобилем и одной пробитой покрышки.

С первых километров загорелась красная лампочка, автомобиль автоматически включил так называемый сохранный режим и потерял мощность. Телеметрия двигателя на Биваке показала, что ничего страшного не случилось, а ошибка в системе управления была вызвана комплексом фактором – жары, средних высот и режимом управления.

А вот еще одному члену команды X-Raid Александру Мироненко и Сергею Лебедеву не повезло во второй день гонки.

На одном из сложных участков BMW X3CC лег на крышу. Зрители помогли поставить джип на колеса, было разбито лобовое стекло, но в остальном кондиция автомобиля осталась хорошей. Ребята продолжили гонку и на финальном отрезке трассы оказали помощь, выбросив необходимую запчасть, немцу Стефану Шотту.

Неудачно день сложился для Кристиана Лавьеля, который встал на трассе из-за механических проблем и провел ночь в серых вулканических песках пустыни Ниуиль, где проходила трасса допа. Много времени на ремонт потратил экипаж Орландо Террановы на новой Тойота Hilux. Финишировав на 40-й позиции, аргентинский гонщик потенциально выбыл из борьбы за подиум.

Более удачно среди конкурентов действовал Женьель Де Виллье, который по итогам стал третьим на южноафриканской Тойоте Hilux, а также китайский Haval под управлением Руи Сусы, не теряющий места в топ-10. Очевидны перспективы голландской команды на Мицубиси Лансерах, которые вплотную приблизились к десятке лучших.

Отдельно стоит отметить российский десант участников марафона «Дакар 2012». Илья Кузнецов с Романом Елагиным (Мицубиси Паджеро Т1) - на фото, Антон Мельников и Антон Николаев (Мицубиси Паджеро Т1), а также Леонид Огородников с Владимиром Демьяненко (Фольксваген Амарок) ведут гонку очень стабильно, а ведь для всех них этот «Дакар» является дебютным.   Конечно, эти три дня не обошлись без небольших технических проблем, но ребята занимают 28-е, 34-е и 36-е места соответственно, и это среди 140 участников категории очень даже хорошо, если не сказать отлично!

Третий доп, проходящий в горной цепи Анд на перемене высот, с довольно сложными ухабистыми участками, большими ямами и пересечениями высохших рек, запомнился двумя событиями. В обоих зачетах – внедорожников и грузовиков произошла смена лидера.

Испанец Нани Рома на желтом Mini смог реализовать свой потенциал и добиться победы на 208-километрвоом спецучастке, а его товарищ по команде, воспользовавшись ошибкой Петранселя и двумя его пробитыми покрышками, не упустил время и по итогам трех дней возглавил таблицу классификации в джипах с преимуществом в 54 секунды перед Робби Гордоном и 1 минуты 40 секунд перед Женьелем Де Виллье.

А в грузовиках тем временем, шла не менее ожесточенная борьба за результат. КАМАЗовцы начали прибавлять, IVECO выиграли два этапа подряд, но ни одним, ни вторым этого не хватило для того, чтобы стать во главе своего зачета.

А вот казахско-российский экипаж под управлением Артура Ардавичуса на КАМАЗе АСТАНА за три дня сумел обойти по результатам всех своих титулованных конкурентов и стать лидером группы Т4.

В стане мотоциклистов в третий день случился еще один инцидент. Американец Квин Коуди – лидер команды Honda Europe, на большое скорости совершил серьезное падение, сломав ключицу и получив черепно-мозговую травму. Оба диагноза не опасны для жизни, но увы, этот «Дакар» для него закончился.

Спортивный аспект ближайших дней гонки – это еще один горный техничный участок в Сан Хуане – Челесито, и далее прямиком в пески коварной Фиамбалы.

 

Результаты после 3-го этапа:

ДЖИПЫ:

Место

Имя

Команда

Результат

Отставание

1

Кшиштоф Холовчик

MINI

5:51:06

+0:00

2

Робби Гордон

Hummer

5:52:00

+0:54

3

Жиньель Де Вильер

Toyota

5:52:46

+1:40

4

Хуан Нани Рома

MINI

5:52:56

+1:50

5

Стефан Петерансель

MINI

5:53:47

+2:41

6

Нассер Салех Аль-Аттия

Hummer

5:57:40

+6:34

7

Леонид Новицкий

MINI

6:05:59

+14:53

8

Лусио Эсекьель Альварес

Toyota

6:11:45

+20:39

9

Карлос Соуза

Great Wall

6:12:52

+21:46

10

Эрик Веверс

Mitsubishi

6:17:12

+26:06

….

 

 

 

 

27

Илья Кузнецов

Mitsubishi

7:25:33

+1:34:27

34

Антон Мельников

Mitsubishi

7:52:40

+2:01:34

36

Леонид Огородников

Volkswagen

7:57:28

+2:06:22

37

Вадим Нестерчук

Mitsubishi

7:59:17

+2:08:11

48

Александр Мироненко

BMW

8:36:15

+2:45:09

51

Адам Малыш

Mitsubishi

8:44:25

+2:53:19

81

Александр Терентьев

Toyota

10:19:46

+4:28:40

117

Денис Березовский

Bowler

16:02:22

+10:11:16

118

Антон Григоров

OSCar

16:05:57

+10:14:51

           

 

ГРУЗОВИКИ:

Место

Имя

Команда

Результат

Отставание

1

Артур Ардавичус

KAMAZ

6:47:33

+0:00

2

Жерар Де Рой

Iveco

6:48:01

+0:28

3

Мики Бьязьон

Iveco

6:49:24

+1:51

4

Ханс Стейси

Iveco

6:49:30

+1:57

5

Алеш Лопрайс

Tatra

6:50:16

+2:43

6

Эдуард Николаев

KAMAZ

7:00:07

+12:34

7

Айрат Мардеев

KAMAZ

7:00:55

+13:22

8

Марсель ван Влие

MAN

7:01:01

+13:28

9

Андрей Каргинов

KAMAZ

7:02:43

+15:10

10

Франц Эхтер

MAN

7:10:35

+23:02

11

Жозеф Адуа

Iveco

7:25:10

+37:37

12

Пеп Вила Роса

Iveco

7:26:24

+38:51

13

Питер Верслуис

MAN

7:26:52

+39:19

14

Мартин Коломы

Tatra

7:26:55

+39:22

15

Ильгизар Мардеев

KAMAZ

7:26:56

+39:23

 

………………….

 

 

 

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi