spain

Новости » 2013 » Декабрь » Сергей Успенский/Андрей Русов примут участие в марафоне "Африка Эко Рейс 2014" при поддержке VRT

25.12.2013

Сергей Успенский/Андрей Русов примут участие в марафоне "Африка Эко Рейс 2014" при поддержке VRT

Дуэт Сергея Успенского/Андрея Русова выступит на марафоне "Африка Эко Рейс 2014" под стартовым номером 215 на автомобиле и технической поддержке, предоставленной командой VRT. В своем интервью для пресс-службы urt.ru Сергей Успенский поделился своими настроениями на гонку.

Здравствуйте, Сергей Вадимович! Ну что, прониклись духом ралли-рейдов? Неужели даже у Вас, у матерого раллиста, Дакар, тот Дакар (а Африка-Рейс по сути своей повторяет трассу Дакара с 30-летней историей), был в тайной папке «Розовая мечта разгадать тайну «Розового озера»?

- Я Вас разочарую. У меня не было заветной мечты покорить Дакар, ни розовой, ни какой-либо еще. Про «Голубое озеро» я, честно говоря, вообще мало что знал (смеется). Я знал, что был и есть  Дакар. Я знал, что есть такое прикольное путешествие, которое воспринималось мной как что-то интересное и неизвестное мне. Что-то,  что есть в автоспорте, но чем я никогда не занимался.

Как я уже говорил, я проникся процессом, проехав гонку в Марокко. Повторюсь, я проникся именно процессом, в котором я чувствую себя нужным. Процессом, в котором необходим и востребован мой навык раллиста. Я испытываю интерес ко всему, я поймал тот драйв, который есть в этих соревнованиях, я ощутил разность покрытий, понял, что везде разная скорость, но главное, что несмотря ни на что, мы во время этого процесса движемся к цели.

- Пока нет официальной информации о списке участников, на какой машине поедете? Проверенной в барханах Марокко, или попробуете что-то новое? Если на той же, то каковы повреждения, легко ли их было устранить?

- Мы едем на той же машине, на машине VRT, команды Владимира Васильева. Она мне очень понравилась. Она меня вполне всем устраивает. После гонки в Марокко, я сделал определенные выводы. Я понял, что к этой машине нужно относиться чуть бережнее. В Марокко мы ехали достаточно  жестко по отношению к автомобилю, что и привело к некоторым поломкам. Я понял, что мне нужно быть осмотрительнее и аккуратнее с точки зрения пилотирования и надежности автомобиля.

- Какие были повреждения, сложно ли было их устранить?

- Повреждений, кроме отлетевшего пластика, который мы сломали при перевороте, особо не было. Все остальное перед  таким серьезным соревнованием и так меняется, то есть, автомобиль весь разбирается и собирается заново, путем технологических замен определенных агрегатов.

- Штурман тот же?

- Штурман, конечно, тот же. Мы отлично сработались на гонке в Марокко. Это и неудивительно, ведь Андрей Русов - это опытный спортсмен, человек, который ездил в классическом ралли и неоднократно выступал в ралли-рейдах. И Марокко, и Африку Рэйс Русов проезжал уже  много раз. Я думаю, что без такой поддержки, как Андрей, я вообще не решился бы ехать в ралли-рейдах.



- Вы уже узнавали у «бывалых» об особенностях когда-то (до 2008 года) традиционного Дакара? Ведь помимо Марокканских довольно легких приключений, покоряющихся даже девчонкам из Ралли Газелей, будет сложная навигация и тяжелый феш-феш в других африканских странах.

- Я не имею ни какой специальной информации, чем принципиально может отличаться эта гонка от Марокко, например. Думаю, что основная сложность этой гонки – это ее протяженность, как гоночных участков, так и лиазонов. По большому счету, один раз мы уже проехали Марокко, и сейчас проедем его снова, просто участки будут длиннее. Ничего кроме нагрузки по расстояниям, я не жду. Какая разница, как проезжать Марокко – вдоль, или поперек.  Что касается Мавритании и Сенегала,  то, насколько я знаю, там более плоские пески, нежели в Марокко. На месте видно будет.

- Сергей Вадимович, Африка Рейс — это уже почти марафон, физические силы нужны колоссальные. Вы как-то стали по-другому готовиться к такой гонке? Спортзал, специальное питание? Может медитация?

- К сожалению, никак не готовлюсь, хотя надо бы помедитировать (смеется). Но не получается, нету времени. Надеемся на задел в организме, на скрытые резервы, которые не подведут.

- Кстати, о питании. На такой гонке, на отобранных у французах плавленных сырках не проживешь, особенно, когда финиш СУ случается через день после старта. Что будете предпринимать, исходя из опыта Марокканского этапа, когда пришлось пожить немного в пустыне?



- А я уже знаю! Я возьму с собой колбаску. Сухую. Тем более, что наш путь будет пролегать через Испанию, и там будет большой выбор всяких маленьких колбасок, которые не портятся и занимают очень мало места. Что касается ночи в пустыне, мне совершенно не хотелось бы нигде ночевать, ведь любая ночевка, - это проигрыш во времени. Ну, а если все же придется, то у нас будут колбаски! (смеется)

- О технической поддержке. С какой командой Вы поедете? Почему такой выбор?

- Естественно, мы едем с той же командой. Как я уже упомянул выше, мы едем с Vasilyev Racing Team - командой всем известного Владимира Васильева. Команда обеспечивает нам полное техническое сопровождение. На плечи команды полностью ложится вся предстартовая подготовка автомобиля,  а также полная техническая поддержка на протяжении всей гонки. Едем в несколько ином составе по людям, но я надеюсь, что все будет нормально. Команда технически подкована, там работают надежные и опытные люди.

- Немного фэшна. Какой бренд спортивной одежды Вы выберете для Африки — Рейс?

- УРТ.

- Старый Sparco?

- Конечно. У меня  другого и нет.

- Это Ваш талисман?

- Нет (смеется). Просто, зачем мне другой костюм?

- Вы перепробовали много видов автоспорта, что больше заставляет гореть?

- Я уже говорил, что классическое ралли это основа очень многого. Пилоту классического ралли нужна большая концентрация, умение владеть собой. Я думаю, что любой пилот классического ралли может смело пробовать себя в самых разных дисциплинах автоспорта и сможет достигнуть результатов.

- А что дальше? Кубок мира? Аргентина?

- Не знаю. Не хочу далеко загадывать. Давайте мы проедем Африку Рэйс, а потом уже будем думать. У нас на повестке дня много вопросов, что будет делать команда УРТ, какими будут и будут ли, спортивные проекты. Не исключено, что мы попробуем построить два-три рейдовых автомобиля, используя бесценный опыт команды VRT и их платформу, ибо зачем придумывать велосипед, если он уже есть.

- То есть, Африка Рэйс будет гонкой, определяющей дальнейшие направления деятельности?

- Нет. Эта гонка будет просто в удовольствие.

- Какие цели и задачи на гонку?

- Доехать до финиша в своем ритме и не делать ошибок, которые будут приводить к потере времени.

- Как вы оцениваете  своих соперников?

- Да я там никого не знаю, никак не оцениваю (смеется). Я не знаю, кто мои соперники, мне тяжело сравнивать, но я думаю, что мы едем достаточно быстро и будем стараться ехать «в голове», если повезет.

- Маршрутный лист ралли-рейда уже видели? Каким, по вашему мнению, будет самый сложный участок?

- Маршрута не видел. Самым сложным Марокко и будет - за счет высоких дюн, это самый сложный отрезок.

- Планируете предварительные тесты?

- К сожалению, нет. Это невозможно. Говоря нашим языком, мы очень хотим «потрясти» машину перед гонкой, но это невозможно сделать. После сборки, это можно будет сделать только здесь, в Питере. И если ребята успеют ее подготовить до отъезда, то я обязательно съезжу ее «тряхнуть». Но ни во Франции, ни в Испании, у нас не будет такой возможности. Где там тестировать машину, там маленький городок и старт, больше ничего и нет.

- Спасибо, Сергей Вадимович! Будем за Вами следить, будем болеть, удачи!

Пресс-служба УРТ

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi