spain

Новости » 2014 » Декабрь » Андрей Чередников: "Наша задача в Африке - победить в гонке!

07.12.2014

Андрей Чередников: "Наша задача в Африке - победить в гонке!

Четыре экипажа из Казахстана примут участие в ралли-марафоне "Африка Эко Рейс 2015", и все в категории внедорожников.

Андрей Чередников и Дмитрий Цыро отправятся покорять африканскую Сахару за рулем Toyota H3Evo! О своих ожиданиях пилот и штурман рассказали в интервью.

RRClub: Какие задачи стоят на эту гонку?

Андрей Чередников: В первую очередь не скучно встретить НГ в Африке, в компании друзей и единомышленников….! Ну и конечно, победить в гонке! Также, получить уникальный накат и опыт,  удовольствие от Африканской природы, дорожек, предполагаю, хорошей организации гонки. Готовимся интенсивно – считаем дни до старта, настраиваемся морально и готовимся физически.

RRClub: В чем будет основная сложность гонки?

Андрей Чередников: Самым сложным будет возврат к обычной жизни после гонки.

Дмитрий Цыро: Марокко уже знакомо, там как дома. Мавритания - сложнее! Ну а вообще, чем больше песка и сложностей в навигации, тем больше у нас появляется шансов уровнять нашу машинку с монстриками и бороться за подиум. Надеюсь, что мой маленький опыт прошлой Африки, в качестве пилота пресскара, должен помочь.

RRClub: Что нового в машине?

Андрей Чередников: Наша машинка без изменений, это первая генерация автомобиля от Мирослава Заплетал. Он начал ее строить в 2007 и закончил в 2009 году. Самая короткая колесная база 284 см, стандартный мотор Tойота (1GR) - бензин 4,0 л., v6, трансмиссия Sadev, подвеска аля Faster начало 2000-х, амортизаторы FRT (восточноевропейская копия Donerre образца 2006 г). Пластик, по моей просьбе, переделан из  дизайна Нummer и стилизован под Тойота FJ. Эргономика нашего авто очень посредственная, изначально он строился под параметры Мирослава, после чего сделали хирургические корректировки и усадили меня. Честно говоря мне не очень удобно сидеть и на марафонах это сказывается, но изменить ничего уже нельзя, мешает каркас… Ну и соответствующий обзор. Машинка наша имеет очень сдержанный крутящий момент – чуть больше 400 НМ, что на 30 % меньше чем у овердрайва, а это уже очень критичное отставание, не говоря уже про Мини (700 с лишним НМ). Беря вышеописанные параметры во внимание, можно понять, что в ЧМ нам тяжело бороться даже за первую 10-ку, а в Африке, уверен, шанс есть побороться и за подиум. Так как у нас сгорел один поршень в Португалии, ресурсный отказ (мотор проехал 1 год), сейчас Мирек ставит новый. У Мирослава сейчас авто (7-й генерация) с мотором Мерседес ТД V6 (одна турбина) , он проехал на нем весь год и остался не совсем доволен, нужна вторая турбина… Сейчас он строит новый авто (8-я генерация) с мотором V8 Форд, бензин и планирует выезд в Африку уже на нем, если успеет. Также, на протяжении последнего полугода, Мирослав работает над новой подвеской, вместе с профессором Пражскго Университета (он разрабатывает конструкцию подвески для Шкода). Верю, что это усовершенствование, позволит сделать конкурентоспособную машину (уровня овердрайв) в горизонте до одного года. Надеюсь у Мирека все получится и тогда есть амбициозный план строить новый авто к следующему Марокко и затем Дакар!!! Дизайн нового авто тоже будем менять с целью получить правильную эргономику и обзор…. Этот вопрос на стадии изучения. Чешская команда Офроуд дала нам уникальный опыт и понимание очень надежного партнера. Прекрасно организованная логистика, подготовка автомобиля и ребилд, сервисное обслуживание в гонке на самом высоком уровне  за очень разумные деньги.

RRClub: Чем привлекает Африка?

Андрей Чередников: Розовое озеро-это легенда, очень хотим на него посмотреть и помочить ножки…. Африка представляет интерес в первую очередь своей разнообразной природой и относительно диким окружением. Конечно интересен песок, мы его любим, хотя наша машинка и имеет мало момента, тем не менее, будем бороться….

Дмитрий Цыро: Мне все очень понравилось в Африке в прошлом году. Мы любим ездить марафоны, на "Африка Эко Рейс 2015" мы вместе впервые!

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi