spain

Новости » 2014 » Сентябрь » Презентация «AFRICA ECO RACE 2015» в Москве - громко и от души

18.09.2014

Презентация «AFRICA ECO RACE 2015» в Москве - громко и от души

 Москва презентует «Африка Эко Рейс 2015» (#MoscowPresentsAfricaEcoRace) - эта ключевая фраза стала девизом официального мероприятия, прошедшего 16 сентября в МИА «Россия Сегодня».

В рамках Презентации были представлены российские гонщики команды VEB Racing (Антон Григоров/Марис Сауканс) и КАМАЗ-Мастер (экипажи Антона Шибалова/Роберта Аматыча/Алмаза Хисамиева и Сергея Куприянова/Александра Куприянова/Анатолия Танина), уже подтвердившие свое участие в марафоне, а также в числе гостей было очень много пилотов, которые планируют свое выступление в африканском ралли.

85 официально аккредитованных человек посетило мероприятие, включая 49 представителей ведущих СМИ.

Первым слово взял Жан-Луи Шлессер, руководитель и идеолог гонки, специально прилетевший на презентацию в Москву.

Жан-Луи Шлессер: Я хотел бы поблагодарить всех собравшихся за присутствие. Как Вам известно меня многое связывает с Вашей страной. Я принимал участие в гонках, проводимых в России, и у нас великолепный экипаж получился с Константином Жильцовым, как говорят французы «супер экипаж». Мы выиграли немало гонок вместе. В зале присутствует Сергей Савенко, благодаря которому я тоже пережил немало приятных моментов. Всех российских гонщиков и пилотов отличает то, что они очень выносливые и они борются до конца, это как раз те качества, которые требует марафон «Африка Эко Рейс». Для нас очень важно участие в гонке грузовиков команды КАМАЗ-Мастер, так как благодаря ним наша гонка приобретает все большую популярность. Я заметил такую закономерность, что где бы я ни участвовал, везде выигрывает Антон Шибалов. Я поехал на «Африку Эко Рейс» в 2013 году, и Антон выиграл, поехал на ралли «Шелковый путь», и там снова Антон выиграл. В этом году я сам не поеду, буду наблюдать гонку с вертолета, так что Антон просто обязан выиграть. Мне очень приятно, что Сергей Куприянов едет на эту гонку. Я приветствую его участие. На него возложена очень важная миссия. В названии нашей гонки присутствует слово «эко» и мы поддерживаем все проекты, направленные на будущее, на экологию, на развитие гибридных двигателей. Это очень интересный проект и для нас важно об этом говорить, когда мы презентуем гонку. Первое, о чем я хочу сказать, опережая вопросы, это вирус Эбола. Трудно представить, что это такое. Говорят во Франции, Бельгии были зафиксированы случаи, но на маршруте нашего ралли никаких проблем с вирусом нет,  опасные регионы находятся далеко, как от Парижа до Москвы. Но даже если произойдет, у нас есть запасной план Б».

Жан-Луи Шлессер эксклюзивно представил в Москве маршрут предстоящего марафона.

«Участников ждет очень сложный маршрут, общей протяженностью около 6000 км, половина из которых придется на спецучастки. В Марокко нас ждет прелюдия гонки, и я попросил сделать разминочный спецучасток после парома. Протяженность этапа составит 630 км, включая длинную связку и зачетную секцию 118 км. На следующий день стартуем от Тагила, недалеко от Эр Рашидии до Тагуните, протяженность этапа составит 424 км, из которых 302 км придется на спецучасток. Как раз вечером, после финиша этого спецучастка, будем встречать Новый Год. Далее, этап от Тагуните до Асса, 370 км спецучастка и 576 км общей дистанции этапа. Затем Асса – Ас Сакн, 390 км спецучастка, это спецучасток от Бивуака до Бивуака, на дорожную связку придется не более 15 км. Накануне дня отдыха, этап от Асса Сакн до Дахлы станет самым длинным этапом ралли - 757 км, включая 226 км спецучастка. День отдыха запланирован в Дахла, там есть большой аэропорт и можно пригласить своих родственников и друзей.

5 января стартует вторая половина маршрута и откроет ее этап «Дахла-Шами». Здесь будет самый короткий спецучасток не более 200 км, потому что в этот день мы пересекаем границу с Мавританией. 6 января, этап «Шами – Азуги», формат спецучастка от Бивуака до Бивуака 435 км. В Азуге очень красиво, те, кто участвовал в первых выпусках, помнят эти места. На следующий день петля «Азуги-Азуги», где караван проедет рядом с Суаданом. Это очень живописное место, 445 км спецучасток и тоже без связок. 8 января – «Азуги-Акжут», опять в формате от Бивуака до Бивуака, 345 км спецучасток. Как вам известно, Акжут славится добычей меди и даже золота. Далее, 9 января «Акжут-Туэла», и опять Бивуак-Бивуак, 290 км спецучастка. 10 января двигаемся из Туэлы в Сан Луи, 500 км, в том числе 202 км спецучастка. Уже не за горами запах Розового озера и финиша, но надо быть бдительным до конца гонки. Последний день – традиционный проезд вокруг Розового озера, 23 км спецучастка и 300 км общей протяженности».

Пилоты российских команд VEB Racing и КАМАЗ-Мастер поделились своими впечатлениями и ожиданиями.

Антон Григоров: «На предстоящем марафоне «Африка Эко Рейс 2015» мы будем выступать на латвийском Oscar O3 с двигателем 6,3л от Корвет. Машина имеет новый дизайн, как внешний, так и внутренний, команда инженеров постоянно обновляет ее. Мы серьезно готовимся к гонке. В этом выпуске я буду выступать с латвийским штурманом Марисом Саукансом, на счету которого 9 «Дакаров». Навигация в Африке очень сложная, по маршруту очень много открытых пространств, пески, дюны Сахары, так что если мы поедем также хорошо, как в 2013 году, то вновь придется фактически открывать дорого после одного-двух лидеров, а это требует большого профессионализма и мастерства».

Сергей Куприянов: “Для нас это возможность показать надежность этой аппаратуры в сложных условиях и попробовать свои силы в Африке. Заправить машину газом в Африке ещё сложнее, чем в России, поэтому с нами поедет заправщик, с помощью которого мы будем заправляться перед каждым этапом. Надеемся, что гонку и наше в ней участие заметят, и это будет ещё одним шагом к тому, чтобы газ больше использовался в нашей стране в качестве моторного топлива”.

Антон Шибалов: "Гонка очень сложная, рассчитываем свои цели разумно: надо добраться до финиша. Будем стремиться к тому, чтобы два КАМАЗа были на Розовом озере в Дакаре".

Также на пресс-конференции были затронуты вопросы медиа освещения и безопасности.

Жан-Луи Шлессер: «Что касается телевизионного освещения гонки, в прошлом году у нас был заключен долгосрочный контракт с международным Eurosport International, который вещает на 59 стран, также 56 стран охватывает вещание Евроспорт 2, 39 стран транслируется через MotorsTV, двойной показ по 15 минут в режиме гонки. Также мы заключаем отдельные целевые контракты с национальными и региональными каналами с российскими, португальскими, которые уделяют большое внимание своим участникам. У нас три телевизионных вертолета сопровождают гонку, 25 врачей, которые обеспечивают медицинское обслуживание, 22 человека задействовано в аттенданской службе и что касается питания, и еще 24 человека привязаны к телевидению, это продакшн».

На вопросы прессы о сравнении «Африка Эко Рейс» с южноамериканским марафоном, Шлессер подчеркнул: «То, что я люблю в нашей гонке – это то, что любой день могут побеждать совершенно разные пилоты. На гонке всегда много сюрпризов и экстрима. Территория африканского континента дает разнообразие, это не «монорельса», по которой ты едешь на «Дакаре» в Южной Америке. "Африка Эко Рейс" – это 15-дневное приключение, которое привлекает тех, кого не пугают ночевки в палатках посреди пустыни. Те же, кому важнее комфорт гостиниц и шоу – едут на южноамериканский "Дакар".    

По итогам презентации был объявлен конкурс для журналистов с главным призом – поездкой на марафон «Африка Эко Рейс 2015» в составе пресс-кара команды VEB Racing. Условия конкурса ЗДЕСЬ.  

ВИДЕО-ВЕРСИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ (полная)

ВИДЕО-РОЛИК (by Ex-Road Media)

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi