spain

Новости » 2017 » Январь » AFRICA ECO RACE 2017: Первые пески и дюны пройдены!

04.01.2017

AFRICA ECO RACE 2017: Первые пески и дюны пройдены!

Второй этап африканского марафона приготовил участникам встречу с первыми песками и дюнами на пути из Домен Муле в Тагуните.

Первые дюны появились уже через 3 километра со старта, после чего на трассе спецучастка чередовались быстрые песчаные дороги, высохшие русла рек, участки с дюнами и гравийно-каменистые отрезки. Из 393 км общей дистанции 370 км гонщики проехали в зачет времени - серьезная нагрузка для пилотов и штурманов, особенно учитывая короткий сон при минусовой температуре!

Россияне продолжили радовать своих болельщиков отличными результатами.

Победный дубль оформил экипаж Владимира Васильева/Константина Жильцова на Mini. Россияне смогли оторваться от ближайшего соперника на 20 минут, сделав себе комфортный задел по итогам двух дней.

Константин Жильцов: "Радоваться пока еще рано, гонка только началась. Основные трудности начнутся в Мавритании, а сейчас пока так – разминка и подготовка. Мы не первый раз гоняем в Марокко и местность нам знакома. Но было несколько мест достаточно интересных, где было трудно определить, куда двигаться дальше. Здесь же было несколько кусков, ставших уже традиционными и запомнившихся еще по старому «Дакару». Один из них поперек долины, вот там было совершенно убойно! Но в целом – интересно. Уже буквально перед финишем проходили извилистые дюны с большими перегибами. Запрыгнули на один из них и обнаружили внизу идущее стадо верблюдов. Нам на встречу в это время уже бежал пастух с дубиной, махал, чтобы уезжали. А верблюды даже не испугались. Посмотрели с интересом, что это за большой верблюд приехал? Разъехались миром, как говорится!".

Виктор Хорошавцев/Антон Николаев потеряли семь позиций, финишировав на спецучастке лишь 17-ми, а вот экипаж Максима Кирпилева/Артема Шевелева, напротив, улучшил положение, поднявшись с 25 на 22-е место в общей классификации.

Максим Кирпилев: "День прошел замечательно. Мы немножко не угадали с давлением в шинах – на пути со старта встречались дюны, песчаные дороги в русле реки, так что приходилось спускать давление, проезжать отрезки с мягким песком, потом останавливаться и снова подкачивать покрышки. Конечно, на таких участках соревноваться с Багги очень непросто и по времени у них получилось ощутимое преимущество. Кроме того, порядка 200 км трассы были скоростными с курсом «прямо», где у них также было преимущество по мощности мотора. Трасса нам была очень знакома – даже кое-какие повороты, отрезки совпадали полностью с тем, что мы проезжали в 2011 году на этом марафоне. Очень интересный и разнообразный спецучасток, и главное, первые пески. Гонка набирает обороты, организаторы постепенно готовят нас к Мавритании!».