spain

Новости » 2018 » Июнь » Ралли Марокко 2018: ФЕС-ЭРФУД-ФЕС!

17.06.2018

Ралли Марокко 2018: ФЕС-ЭРФУД-ФЕС!

10-й юбилейный выпуск марокканского ралли стал последним под эгидой NPO, так как все права на проведение гонки вновь были проданы. На этот раз, новым боссом стал Давид Кастера и его компания ODC.

Давид Кастера – это человек-легенда в ралли-рейдах, который посвятил этому спорту свою жизнь, профессионально занимаясь гонками. С 1992 Давид выступал в гонках – сначала за рулем мотоцикла, где он смог стать 3-м на Дакаре в 1997 году, а затем и на автомобиле в статусе заводского штурмана Сириля Депре в команде Peugeot. Две победы на ралли «Шелковый путь» в 2016 и 2017 и «бронза» на Дакаре 2017 стали великолепным достижением в спортивной карьере Давида.

Но немногие знают, что более 10 лет Кастера провел и как организатор соревнований, работая в ASO в качестве заместителя, а потом и спортивного директора легендарного марафона «Дакар».

Именно этот богатый опыт Давид Кастера обещает использовать на Ралли Марокко, которое пройдет с 3 по 9 октября 2018 года.

На днях оргкомитет объявил города, в которые примут гонку.

ФЕС будет принимать Старт и Финиш Ралли Марокко 2018. Здесь есть международный аэропорт с многочисленными рейсами в различные европейские города.

На ЭТАПЕ 1 участники направятся в ЭРФУД, где ралли будут базироваться в течение 4 ночей и где пройдут три кольцевых этапа гонки. Таким образом, три дня без лиазонов для ассистанса и участников гонки!

На ЭТАПЕ 5 караван ралли возвратится в ФЕС, где гонка закончится торжественной церемонией награждения ралли Марокко 2018.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

Проверки будут проводиться весь день 3 октября и утром 4 октября. Административные проверки будут организованы в отеле MARRIOT FES JNAN PALACE, а технические проверки пройдут на территории парковки отеля. Этот отель станет административным центром гонки, в котором разместятся штаб, администрация, медиа-центр, ТВ-группа, официальное табло информации, медицинский департамент, пройдет Брифинг и т.д.

Техосмотр пройдет на территории парка сервиса (зона парковки официального отеля).

Вечером от 3 октября состоится основной Брифинг, который познакомит участников с общим обзор гонки и деталями Пролога и Этапа 1.

Пролог протяженностью приблизительно 7 км будет проводиться днем 4 октября и по его итогам определится стартовый порядок на Этап 1. Трасса Пролога пройдет по приятным холмистым трассам, иногда извилистым, что станет хорошим тестом пилотирования и мастерства. Разведка Пролога будет разрешена пешком или на велосипеде.

ЭТАП 1: ФЕС-ЭРФУД

Автомобили / Грузовики: 270 км – Мотоциклы / Квадроциклы / SSV: 255 км (приблизительная дистанция)

Первый этап будет включать две зачетные секции, разделенные лиазоном.

Первая секция пройдет по хорошим, техническим трассам на высоте более чем 2000 метров и будет контрастировать со вторым, составленным из многочисленных участков бездорожья и первых дюн ралли.

Вторая зачетная секция, также проходящая по разным типам покрытий, будет иметь раздельные треки для автомобилей грузовиков и мотоциклов квадроциклов.

ЭТАП 2: ЭРФУД – ЭРФУД

Автомобили / Грузовики: 325 км – Мотоциклы / Квадроциклы / SSV: 290 км (приблизительная дистанция)

Первая половина спецучастка будет составлена из многочисленных участков бездорожья и пересечений дюн. Вторая часть будет более раскатистой на техничной трассе и треки будут расходиться в зависимости от зачетных категорий. Необходимо соблюдать осторожность в навигации на всем протяжении спецучастка!

ЭТАП 3 и 4: ЭРФУД – Город ЭРФУД

Автомобили / Грузовики: Эрфуд – Эрфуд - 340 км и 335 км

Мотоциклы / Квадроциклы: Эрфуд – Бивуак Этап Марафон – Эрфуд - 290 км и 325 км – SSV: 240 км и 325 км (приблизительная дистанция)

Эти этапы будут проходить поочередно. Один этап будет проведен сначала для одной категории, а на следующий день – другой. И при этом спецучастки не будут абсолютно одинаковыми.

Эти два спецучастка будут включать большое разнообразие ландшафта. Бездорожье, дюны, скоростные дороги, навигация чередуются с первого до последнего километра. Не стоит ожидать одного 10-километрового участка дюн, так как они будут встречаться везде по ходу этих двух спецучастков.

Этап, приводящий к марафонскому бивуаку, будет короче для SSV с целью их безопасности и сохранности.

Старт Этапа 4 для мотоциклов будет с подветренной стороны дюн.

ЭТАП 5: ЭРФУД– ФЕС

Автомобили / Грузовики: 230 км – Мотоциклы / Квадроциклы / SSV: 210 км (приблизительная дистанция)

Как и на Этапе 1, в меню финального дня гонки будет две зачетные секции. Первая секция станет прощанием с пустыней и дюнами, в то время как вторая пройдет исключительно на высокогорной трассе, будет более техничной и извилистой.

Этап закончится в непосредственной близости к Фесу, где будет дан финиш Ралли и торжественное награждение. 

 

Поиск:


Go to Rally
Go to Rally
Hitachi
Hitachi